Павел (minotawr) wrote in game_wheero,
Павел
minotawr
game_wheero

Wheero demo

* В Demo версии доступен редактор уровней, которые Вы можете создавать, проходить, показывать друзьям, сохранять и загружать. Официальные уровни игры и история Виро пока в разработке и потому недоступны.

* Возможно, Вам потребуется обновить версию Java Runtime Environment до 6-й, если апплет игры не работает в Вашем броузере. Это можно сделать на сайте Sun Microsystems.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Я думал, она играбельная...
Но звучит интересно.
С нетерпением жду новостей - как по поводу игры, так и по поводу сайта.
Она играбельная. Можно, создав карту, нажать <правую кнопку мыши> или <Home>, и пройти её.
А-а, вот как...
Ок. Понатыкал слева от героя медведей, справа - яму, запустил. Шаг к медведям - смерть, шаг в яму - тоже смерть. Нормально :)))
Буду ждать твоих уровней. Потенциал у этой задумки большой, можно сделать (в частности) отличную головоломку. Кстати, в связи с этим сразу вспомнилась отличная игра для КПК Mars Needs Cows.

Да, и еще. После смерти героя появляется меню с выбором: пробел - повторить, ESC - вернуться в главное меню. Так вот ни "спейс", ни "искейп" не работают.
Попробуй пройти этот уровень

Спасибо за наблюдение. Да, я сейчас тоже заметил, что если переключиться на другое окно, а потом вернуться в окно с игрой, то нажатия клавиатуры почему-то перестают работать. Я посмотрю, с чем это связано. Зато хорошо работает управление мышью.
До сих пор не прошел, одного-двух ходов не хватает. Хотя вроде бы все делаю правильно, других траекторий там нет...
Буду грызть дальше.
А я качаю шестую яву, у меня, оказывается, двойка стояла.)) Такое безнадёжное старьё. Она зашита в инсталяшник с операционкой. Посмотрю, что за игрушка такая. Хорошо, что ты взялся за творчество, одобряю!!!
Чё-то она ни в какую не идёт. Ни с Оперы, ни с Осла. Пишет: "инвалид актив-икс контрол", с красным восклицательным знаком. Она у тебя у самого идёт?))) Завтра помучаю твою игру с другого компа.
У меня идет на джаве 1.6.0_04. Знаю нескольких человек, у кого тоже пошло. :)
Напиши завтра, как получилось! :)
Слушай, неужели не получилось?
Получилось, с рабочего компа она идёт, а у меня кто-то или что-то этот апплет блокирует. Я не понял, как в неё играть - сразу сжирают медведи. Они по какой траектории двигаются?
Гениально.)) Я прошел твой уровень. http://community.livejournal.com/game_wheero/1794.html Скриншот: http://akadpro.googlepages.com/wheero.jpg
:))))) Ты первый! Как тебе погоня целой армии теней, было стрёмно? :)
Скоро выложу еще два уровня - "Эскорт из ада" и "Ящикомания" :)
Я так и не понял, нафига эти ящики нужны. Сначала я пытался их собрать, но потом понял, что у медведя два хода человека и успеть невозможно. Выкладывай, попробую пройти.)))
Выход с уровня открывается только когда ящики на своих местах. В игре будет последовательность уровней, которая постепенно откроет все свойства игровых объектов. Уровень, который ты прошел, непрост, так как объединяет многие свойства воедино.
Ах, вот оно, в чём дело.)) Мне показалось, что в игре явно не хватает какой-нибудь бомбы. Скажем, её можно подобрать, заминировать (1 ход), отойти в сторону (детонатор срабатывает через 2-3 хода), а бомба будет убирать близлежащие объекты в радиусе одной клетки: как медведей с тенями, так и стены. А вообще, хорошая игрушка. Задумка, вроде, элементарная, а геометрия такая, что на глаз уже не рассчитаешь. Я когда-то (давно и неправда) писал ERM-скрипты для Heroes WOG. Так вот, там тоже был новый объект "бомба". Её, правда, потом поместили в четвёртой и пятой версии, но работала она иначе. Она не детонировалась игроком, а работала как event - событие с внешним условием. В общем, это так, советик.))
Спасибо за совет. :) Сейчас я работаю над добавлением в уже существующий коктейль игры "Сапёр". У Виро будет устройство, чтобы отслеживать количество ближайших бомб. Медведи, тени, ящики, попав на клетку с бомбой, будут взрываться. Интересно объединить это с твоим предложением: получится "Сапер, подрабатывающий Минером". :) То есть сначала минирует, а потом разминирует, и медведи ему за это платят. :)

saintfather

9 years ago

minotawr

9 years ago

В броузере есть функция Java Console (в Opera "Инструменты/Дополнительно/Консоль Java"). Если проблема инициализации апплета повторяется, то какое там появляется диагностическое сообщение?
Привет, обнаружил такую багу на своей тачке - когда заходит в интерфейс "об игре" или "загрузить", то кнопка не нажимается, в итоге игра из интерфейса не выходит.
JRE 6 => Opera 9.24 | Explorer 6.0
Это странно! У меня JRE 6 в Opera 9.22 и IE 6.0, и такого не случается. Ты используешь мышь или клавиатуру? При каких условиях это происходит?
И мышь, и клавиатуру - кнопка формально жмакается, но ничего не изменяется. Я винду ставил еще два года назад, небольшой ньюансик. Возможно это именной глюк =)
Это случается всегда или периодически? Посмотри пожалуйста Console Java (в Opera "Инструменты/Дополнительно/Консоль Java"), что там пишется. :)
Всегда. В консоли пишет, что это йава консоль =) Понажимал на кнопку, ничего нового не добавилось.
Хех, а еще говорят, что Java-программы на всех компьютерах работают одинаково :)
Я запрограммировал по-другому обработку событий клавиатуры, посмотри пожалуйста как теперь. Да, нажми "точку G" :) в Java Console, чтобы удалить апплет из локальной памяти, чтобы скачалась новая версия...
В Опере не заработало (точку ж жмакал), а в эксплорере есть контакт. Спасибо.
И тебе спасибо за помощь в тестировании. Я на связи, пиши по любым вопросам. Пока буду медитировать в Опере.